С целью исполнения поручений Президента Российской Федерации и реализации целевой модели «Получения разрешения на строительство» на территории города Кургана с 12 ноября 2018 года подача заявления о выдаче разрешения на строительство или ввод объектов в эксплуатацию для всех категорий заявителей будет осуществляться исключительно в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru или «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Преимущество получения услуги в электронном виде состоит в том, что время от подачи заявления до выдачи оформленного документа сокращается. Заявление можно подать в любое время и в любом месте, через компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети Интернет, не выходя из дома или не покидая рабочего места, что полностью исключает личное присутствие заявителя, ожидание в очередях и упрощает получение результата муниципальной услуги. Кроме того, в личном кабинете на Портале Госуслуг заявитель будет получать необходимую информацию на каждом этапе работы по его заявлению.
Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц. Она предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления может отслеживать посредством личного кабинета на Портале госулуг.
За получением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в ближайшее отделение государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», которые располагаются по адресам:
— г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 4,
— г. Курган, ул. Невежина, ст. 10, 2 этаж (ТРЦ «РИО»),
— г. Курган, 5 микрорайон, д. 37,
— г. Курган, ул. К. Мяготина, 56а (ТЦ «Дом бытовых услуг»).
В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде с персонального компьютера в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана и МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к Порталу госуслуг, также сотрудники департамента и МФЦ могут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления муниципальной услуги.
Добавим, что переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде не только повышает их доступность и качество, но обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.
Источник — https://www.kurgan-city.ru/city/info/news/4506/960476/.