Обращения граждан
Граждане могут направлять письменные обращения в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области по адресу: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 83 или в электронном виде, через интернет-приёмную официального сайта Департамента, либо на электронную почту по адресу — gkh@kurganobl.ru.
С устными обращениями по вопросам личного приёма получить информацию можно по телефону (3522) 49-89-39.
Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, на сайт «Обратись», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», вы можете проинформировать об этом аппарат губернатора Курганской области по электронной почте letter@kurganobl.ru, чтобы ваш вопрос был рассмотрен дополнительно.
В обращении в аппарат губернатора необходимо указать фамилию, имя отчество, адрес и контактный телефон для связи, когда и куда вы обращались, когда и от какого органа власти или местного самоуправления получили ответ, приложить данный ответ (если ответ дан в электронном виде на сайте или в социальных сетях – скрин ответа). Также укажите причину жалобы на полученный ответ: нарушены ли сроки ответа, какая ваша проблема не решена, даны ли вам ответы или разъяснения по всем поставленным вами вопросам. Выполнение всех этих условий поможет специалистам аппарата губернатора разобраться в ситуации, чтобы решить вашу проблему или дать необходимые разъяснения.
Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Информация об итогах работы с обращениями граждан:
Обзор обращений граждан за 2022 год (PDF 45 KB)
Обзор обращений граждан за 2021 год (ODT 33 KB)
Обзор обращений граждан за 2020 год (ODT 33 KB)