Обращения граждан

Обращения граждан

Граждане могут направлять письменные обращения в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области по адресу: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 83 или в электронном виде, через интернет-приёмную официального сайта Департамента, либо на электронную почту по адресу – gkh@kurganobl.ru.

С устными обращениями по вопросам личного приёма получить информацию можно по телефону (3522) 49-89-39.

Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, на сайт “Обратись”, платформу “Госуслуги. Решаем вместе”, вы можете проинформировать об этом аппарат губернатора Курганской области по электронной почте letter@kurganobl.ru, чтобы ваш вопрос был рассмотрен дополнительно.

В обращении в аппарат губернатора необходимо указать фамилию, имя отчество, адрес и контактный телефон для связи, когда и куда вы обращались, когда и от какого органа власти или местного самоуправления получили ответ, приложить данный ответ (если ответ дан в электронном виде на сайте или в социальных сетях – скрин ответа). Также укажите причину жалобы на полученный ответ: нарушены ли сроки ответа, какая ваша проблема не решена, даны ли вам ответы или разъяснения по всем поставленным вами вопросам. Выполнение всех этих условий поможет специалистам аппарата губернатора разобраться в ситуации, чтобы решить вашу проблему или дать необходимые разъяснения.

 

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Информация об итогах работы с обращениями граждан:

Обзор обращений граждан за I квартал 2022 года (PDF 57 KB)

Обзор обращений граждан за 2021 год (ODT 33 KB)

Обзор обращений граждан за 2020 год (ODT 33 KB)

Комментарии закрыты