В Курганской области в 2022 году будет приведен к нормативу 251 км региональных дорог

В 2022 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» запланированы работы на дорожной сети Курганской области общей протяженностью 300 км, в том числе региональные дороги – 251 км, дороги агломерации – 49 км, а также ремонт мостов и путепроводов. Финансирование составляет 5,2 млрд рублей, в том числе средства федерального бюджета 1,33 млрд рублей.

О старте дорожно-строительного сезона шла речь на очередном заседании региональной проектной группы нацпроекта, участие в котором приняли врио заместителя губернатора Курганской области Константин Малышев, сотрудники Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области и ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Как отметила директор Департамента Ирина Саблукова, в текущем году большой объем работ предстоит выполнить в северо-западной зоне области – 56 км ремонта трассы Шадринск – Миасское, 54 км – «Иртыш» – Песчанотаволжанское – «Шадринск – Миасское», 38 км – Далматово – Уксянское. Все эти объекты взаимосвязаны и позволяют значительно сократить время в пути, минуя загруженные федеральные дороги.

Также будет завершен ремонт дороги Лебяжье – Мокроусово – Щигры – граница Тюменской области – в 2022 году в плане работ участки от села Мокроусово до границы с Тюменской областью и от поселка Лебяжье до федеральной трассы «Иртыш» общей протяженностью 38 км.

Еще одна региональная дорога Курган – Половинное – Воскресенское – граница Казахстана, ремонт которой начат в 2021 году, будет полностью приведена к нормативу от города Кургана до села Половинное.

Туристический потенциал озера Медвежье в Петуховском муниципальном округе значительно повысится благодаря ремонту дороги Петухово – Частоозерье. Участок работ составляет более 50 км, соединяет две федеральные дороги, ведет к знаменитому озеру, межмуниципальная дорога к которому обновлена также в рамках нацпроекта в 2021 году.

На всех объектах текущего года установлены информационные щиты, содержащие сведения о наименовании дороги, протяженности участка проведения работ, заказчике, подрядчике и сроках ремонта. Дорожники уже приступили к работам – сделан необходимый запас инертных материалов, дорожная техника и бригады рабочих приступили к фрезерованию существующего дорожного покрытия, устранению пучин, уширению проезжей части.

Региональная проектная группа на постоянной основе ведет мониторинг воздействия санкций на предприятия дорожной отрасли и ход исполнения мероприятий нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Санкции недружественных государств не отразились на функционировании дорожной отрасли нашего региона. Подрядчики используют дорожно-строительные материалы только отечественных поставщиков и производителей, преимущественно, из соседних регионов. Щебень поставляют с карьеров Челябинской, Свердловской областей, битум – с нефтеперерабатывающих заводов в г.Салавате, г.Омске, г.Уфе, добавку в асфальтобетонную смесь стилобит – у производителей в г.Екатеринбурге, песок – свой, курганский, с карьеров в Кетовском районе. Сами асфальтобетонные смеси производятся на собственных асфальтобетонных заводах, их к слову, в регионе порядка десяти. Дорожная техника прошла техническое обслуживание перед началом строительного сезона. Общий настрой подрядчиков позитивный.

Комментарии закрыты