Совместный приказ от 31.01.2018 г. № 12/70/1 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области при предоставлении государственной услуги по выдаче в установленном порядке специальных разрешений на проезд тяжеловесных и(или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогом общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области» (PDF 792 KB)
Совместный приказ от 31.01.2018 г. № 12/70/2 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области при предоставлении государственной услуги по регистрации и учету граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (PDF 869 KB)
Соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно – коммунального хозяйства Курганской области от 09.11.2016 г. № 173/№ 1 (PDF 473 Kb)
Совместный приказ от 16.05.2014 г. № 147/56/1 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области при предоставлении государственной услуги «Обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области» в части предоставления пользователям информации по запросу о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (PDF 2 Mb)
Государственные услуги в электронном виде
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Адрес Единого портала — http://www.gosuslugi.ru
Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
На Едином портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, — какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.
Вся справочная информация доступна по ссылке: https://gosuslugi.ru/help/faq#q-1-34.
Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативно-правовые акты и адреса и телефоны ведомств. Работает рубрикатор по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям.
Вы также можете получить формы и образцы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение конкретной государственной услуги.
В настоящее время на Едином портале Вы имеете возможность:
— записаться на прием к врачу;
— узнать информацию о задолженности по налогам;
— направить налоговую декларации по налогу на доходы физических лиц;
— получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда;
— подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале;
— получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения
и получить многие другие государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Регистрация на Едином портале
Получить услуги в электронном виде на Едином портале могут только зарегистрированные пользователи. Процесс регистрация проходит в несколько этапов — ввод данных регистрируемого пользователя, получение кода авторизации (в офисах ОАО «Ростелеком» или посредством Почты России), процесс авторизации.
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Порядок получения услуги на Едином портале
Для того, чтоб получить услугу на едином портале необходимо:
1. Войти в личный кабинет (ввести свой логин и пароль).
2. Выбрать необходимый регион в поле «Ваше местоположение» (например, Курганская область — Курган).
3. Выбрать необходимую услугу (поиск можно осуществлять по различным критериям: по категориям, жизненным ситуациям, ведомствам, популярности и др).
4. Изучить информацию о выбранной услуге
5. Нажать «Получить услугу».
6. Заполнить необходимые поля для получения услуги.
7. В личном кабинете можно отслеживать ход предоставления услуги. Также в личном кабинете можно включить информирование по СМС о ходе предоставления услуги.
8. Получить результат услуги (в соответствии с административным регламентом предоставления услуги).
Порядок получения услуги на примере получения заграничного паспорта можно проследить, пройдя по ссылке https://betarc.test.gosuslugi.ru/10070/4.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.
Обучающие материалы о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме